Зимний лекторий InterComm

Выходим
из зоны хюгге

Декабрьская предпраздничная суета в самом разгаре.
«Давайте уже после Нового года» — не просто мем, а суровая
правда этого весёлого, радостного и очень напряжённого месяца.
Мы предлагаем вам уже сейчас подумать о том,
как вы будете планировать своё время после
новогодних каникул, ведь они имеют свойство
заканчиваться очень быстро.
Вместе с зимним лекторием
готовимся к весне и новому деловому сезону
Записаться

Кому адресован зимний лекторий?

Тем, кто уже 2–3 года (а может быть и все 10!) работает во внутрикорпоративных коммуникациях и планирует дальнейшее развитие карьеры в этой профессии.
Тем, кто трудится в других сферах коммуникаций или в медиа и хочет ближе познакомиться с профилем внутрикома и его реальными героями.
Тем, кто является «внутренним заказчиком» проектов по внутрикорпоративным коммуникациям.
Тем внутрикомам, кому не хватает общения и живого обмена опытом с коллегами из других компаний.
Тем, кого интересуют конкретные практики и проекты, с которыми коллеги не выступают на конференциях и премиях. Возможность «заглянуть под капот» внутриком-системы команд и компаний.

Кто читает лекции?

Наши преподаватели — практики с опытом работы
в крупнейших компаниях, эксперты в области
коммуникаций, маркетинга, управления персоналом.

Что в результате?

5 фактов о зимнем лектории InterComm:
Комфортная среда:
встречаемся на три часа один раз в неделю в уютном месте с кофе, вкусняшками и полезным нетворкингом. Возможность без особых потерь для рабочего и личного времени обогатить свои знания и эмоционально подзарядиться.
Насыщенная программа:
9 лекций «упакованы» в три модуля: фокус на людях, фокус на инструментах, фокус на смыслах. Никаких командных интенсивов и домашних заданий – строго выдерживаем формат лектория.
Классные спикеры:
топовые эксперты сферы коммуникаций и не только, а также практики из успешных компаний ключевых отраслей.
Опыт из первых уст:
возможность узнать, как устроены внутрикорпоративные коммуникации компаний, «по косточкам» разобрать достижения и ошибки коллег.
Уходящие и новые тренды:
обсудим модные форматы во внутрикорпоративных коммуникациях и как они «выросли из штанишек» старых проверенных проектов.
Выйти
из
зоны
Хюгге
Выйти
из
зоны
Хюгге

Где и когда?

Уютный лофт в 5 минутах от м. Бауманская

Каждую среду, начиная с 31 января,
18:30 до 21:00

9 встреч-лекций и выпускная вечеринка в марте

Программа лектория

Три модуля, в каждом из которых одно занятие посвящено самым обсуждаемым профессиональным темам, одно — необходимым для развития карьеры soft skills и одно — практикам саморазвития, помогающим создавать верный образ и занимать желаемое место в окружающих нас системах.
Всё это под щедрым соусом из лучших кейсов.
Скачать программу

Модули лектория

Модуль 1. «Фокус на людей»
Занятие 1. Как тренд на человекоцентричность меняет проекты внутрикома
  • Well-beeing как новая оболочка для развития лояльности и вовлеченности сотрудников. Программы благополучия и их “обратная сторона”.
  • Антиграбли: как не уйти в сплошные спартакиады и не избаловать сотрудников.
Занятие 2. Практика self- менеджмента как лекарство от выгорания
  • Приоритизация задач, от управления временем к управлению проектами, дедлайны и личные границы.
  • Все, что нужно знать о подготовке презентации для себя и для руководителя: форма, содержание, wow-эффект.
  • Антиграбли: как не закапываться в рутине и знать цену каждой минуты в своем расписании.
Занятие 3. Практическая психология для внутрикома
  • Профайлинг, системная психология и архетипы.
  • Что нужно знать про себя, про шефа и про сотрудников, чтобы перестать выжимать из яблок апельсиновый сок.
  • Антиграбли: инфоцыганство, менторинг или коучинг - как начать разбираться в понятиях и найти то, что нужно именно тебе.
Модуль 2. «Фокус на инструменты»
Занятие 1. Комьюнити-менеджмент
  • Какие сообщества нужны бизнесу и как их создавать? Что значит “быть лидером сообщества”?
  • Учимся растить клубы по интересам и создавать профессиональные комьюнити, двигающие команду вперед.
  • Антиграбли: как не стать единственным человеком, на котором “все держится”.
Занятие 2. Осваиваем peer-to-peer коммуникации
  • Как сделать любую коммуникацию общением на равных, будь то совещание с топами, прямой эфир на радио или обучающий тренинг. Основы позиционирования себя в диалоге, внутренние опоры и методы влияния через речь.
  • Антиграбли: как не сливать себя при первом же конфликте и не молчать, когда нужно говорить.
Занятие 3. Внутриком говорит!
  • Грамотная и выразительная речь - твой путь к успеху в коммуникациях. Ставим голос, справляемся с волнением, тренируем спикерскую харизму.
  • Психология текста и слова. Система Станиславского и сценическое искусство как основа для взращивания в себе классного спикера.
  • Антиграбли: лечимся от “ээээ”, учимся видеть себя со стороны и ищем истоки своих речевых погрешностей.
Модуль 3. «Фокус на смыслы»
Занятие 1. Новый смысл профессии: внутриком и управление опытом сотрудника
  • Как построить Employee journey map и разметить на ней “аварийные участки”.
  • Коммуникационный план на основе EJM и план развития бренда работодателя.
  • Антиграбли: учимся исправлять ошибки на каждом участке EJM.
Занятие 2. Видение лидера. Формирование команд
  • Учимся стратегировать и избавляемся от шаблонных сценариев. Разбираемся с лидерскими компетенциями.
  • Формируем команды на вырост. Целеполагание и делегирование. Адаптивность и устойчивость к изменениям.
  • Антиграбли: ищем свои слабые управленческие точки, которые не позволяют вырасти из менеджера - в руководителя, из тактика - в стратега.
Занятие 3. Стиль как зона развития и успеха
  • Психология управления впечатлением. Какую коммуникацию несет ваш внешний облик?
  • Компенсаторные функции одежды. (Образ-маска, образ-доспехи, образ-ресурс, образ-как отражение своего я)
  • Центрообразующие элемент имиджа для разных задач.
  • Аксессуар, цвет и фактура. От просто одежды к своему стилю. Как создать, управлять и развивать.
  • Антиграбли: от трендов к конкретным действиям - допустимое, приемлемое и недопустимое в корпоративном мире.

И традиционно завершит
9-недельный цикл «Половинка»

Креативное коктейль-пати с розыгрышами, подарками и
специальными гостями на уникальной площадке Megapolis FM
с видовой верандой, каминным залом и собственной видеостудией,
м. «Библиотека им. Ленина»

Спикеры лектория

Анна Бруссер
Зав. кафедрой сценической речи театрального института им.Щукина, Профессор
Наталия Вялкина
Директор департамента внутренних коммуникаций и корпоративной культуры, Ростелеком
Виктория Кашникова
Исполнительный директор Департамента развития потенциала и карьеры, СБЕР
Анастасия Кудрявцева
Автор программ развития для топ-менеджеров, фасилитатор и командный коуч Open European Academy of Economics and Politics
Александра Шабловская
Возглавляет департамент по корпоративным коммуникациям компании «ПРОГРЕСС», бренд «ФрутоНяня»
Мария Красильникова
Имидж-тренер, стилист, эксперт в сфере управления впечатлением и построения коммуникации, практикующий психолог
Елена Швецова
Руководитель отдела корпоративной культуры и внутренних коммуникаций, ВсеИнструменты.ру
Денис Терехов
Управляющий партнер агентства “Социальные сети”, медиаэксперт и  showrunner проекта iKumena, бизнес-тренер, амбассадор бега и ЗОЖа
Елена Яхонтова
Профессор Высшей школы корпоративного управления,
РАНХиГС

Куратор лектория

Лариса Рудакова
Президент коммуникационной группы MediaLine, глава оргкомитета премии InterComm, главный редактор InterComm Media, председатель отраслевой комиссии по внутренним коммуникациям Ассоциации менеджеров


Методист лектория

Елена Малькова
Консультант по организационному развитию и развитию карьеры, wing wave коуч

Первые — зябкие и холодные — месяцы нового года — отличное время для профессионального и личного саморазвития.


А делать это в сообществе близких по духу
и роду занятий коллег в лёгком, но максимально
насыщенном полезностями формате лектория — лучшее решение.
Стоимость участия
При оплате всего лектория вы получите сертификат
и дополнительные материалы от спикеров.
87 990 ₽
При оплате всего курса сразу (НДС не облагается).
29 990 ₽
Стоимость посещения одного модуля (входит три темы) (НДС не облагается)
9 700 ₽
Стоимость посещения одной темы (НДС не облагается).

Приятный бонус

Для слушателей, купивших абонементы на наш зимний образовательный лекторий, обсуждаются специальные скидки на участие в премии и конференции InterComm_2024.

Запишитесь на зимний
лекторий сейчас

и мы свяжемся с вами для проведения оплаты
Ваше сообщение отправлено
Закрыть

Контакты

Менеджер образовательных проектов
Александра Сафина
Менеджер по работе с участниками
Елизавета Пригородова